Переход в начало страницы

Мы предлагаем

Развивающие занятия по программе
«Русская классическая школа» (4-5 лет)

Цель:

Развитие фонематического восприятия, логики, подготовка кистей и пальцев рук к письму.

Задачи:

  1. Научить выделять отдельные звуки в словах, отделять первый звук в слове, подбирать слова с определенным звуком, различать на слух твердые и мягкие согласные (без употребления терминов).
  2. Научить держать карандаш правой рукой тремя пальцами, ориентироваться на листе в клетку.

Содержание и особенности проведения занятий:

В начале занятия обязательно проводится артикуляционная гимнастика для формирования у детей способности управлять своим речевым аппаратом.

Для формирования фонематического слуха проводятся комплексы звуковых упражнений типа «Придумай слово на звук», «Сложи звуки в слова», «Продолжи слово», «Лото с картинками», «Волшебный мешочек» и т.п.

При участии и с помощью взрослого ребенок своими руками создает макет окружающего его мира. Рукотворная деятельность включает моделирование, конструирование, лепку, рисование, раскрашивание.

В ходе игры дети познают русскую азбуку. Через ассоциативное внешнее сходство моделей, создаваемых детьми, с образами русских печатных букв происходит восприятие их начертаний, через выявление первых звуков осуществляется связь со звуками.Графическое восприятие изученных букв закрепляется при «рисовании»-письме их на маркерной доске.

Для «чтения» предлагаются картинки с надписями, содержание которых понятно и знакомо детям. Чтение представляет собой целостное произнесение слова, называющего изображенный предмет. Выполняются задания: отыскать слову, написанному на отдельной карточке, картинку с аналогичной надписью.

Итогом изучения русского алфавита является изготовление детьми собственной рукотворной азбуки.

Развивающие занятия по программе
«Русская классическая школа» (5-6 лет)

Задачи:

  1. формирование навыков осознанного чтения в соответствии с произносительными литературными нормами современного русского языка;
  2. подготовка руки к письму;
  3. развитие памяти, внимания, собранности;
  4. привитие желания учиться и познавать новое.

Обучение чтению начинается с формирования фонематического слуха, позволяющего воспринимать звуковую сторону языка, осознавать смыслоразличительную функцию звуков. Звуковые упражнения служат основой для формирования в дальнейшем орфографической зоркости – умения видеть в слове буквы, над написанием которых необходимо задуматься.

Подготовка к письму сосредоточена на работе на поверхности в клетку. Основная цель – научить детей обнаруживать пересечение линий и соединять найденные точки. Это позволит в будущем иметь хорошую ориентацию при письме печатных букв по клеткам и письменных букв на поверхности с графической сеткой. Для подготовки руки к письму активно используется обводка каллиграфических рисунков.

Развивающие занятия по программе
«Русская классическая школа» (6-7 лет)

Методика обучения письму базируется на старинных классических принципах: письму в тетради предшествует работа на меловых досках, позволяющая научиться писать буквы в увеличенном виде, стирать и исправлять написанное. Развитию руки и ориентации в пространстве листа способствует изображение орнаментов на поверхности в клетку. Для письма предлагаются Прописи с графической сеткой, образованной горизонтальными и частыми косыми линиями.

Буква изначально изучается как законченный образ, как сочетание элементов (палочек, крючков, петелек, овалов и т.п.). Для формирования и развития навыков письма используются также тетрадь для рисования по клеткам, а также тетрадь для каллиграфического рисования.

На занятиях осуществляется чередование различных видов деятельности: звуковые упражнения, повторение изученных букв, изучение новых, чтение, прерываемое беседами по поводу прочитанного, письмо.

ИЗО-студия «Радуга красок» (от 4-х лет)

Цель:

Развитие художественно-творческих способностей детей в единстве с воспитанием духовно-нравственных качеств.

Задачи:

  1. развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства;
  2. воспитания интереса и любви к искусству;
  3. знакомство с различными живописными жанрами, основами реалистического рисунка: формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению;
  4. знакомство с цветовой палитрой, перспективой, основными художественными техниками;
  5. развитие навыков и умений работы с различными художественными материалами.

Творческая мастерская «Лукошко идей» (от 4-х лет)

Цель:

Развитие творческих способностей детей на основе созидательной деятельности.

Задачи:

  1. развитие трудолюбия, усидчивости, аккуратности;
  2. расширение художественного кругозора;
  3. развитие мелкой моторики пальцев рук,
  4. формирование интереса к творческой созидательной деятельности;
  5. знакомство с разнообразными видами рукоделия, формирование умения работать с различными материалами.
  6. работа с картоном и бумагой (оригами, плоская и объемная аппликация, основы квиллинга);
  7. работа с пластилином, тестом (аппликация, объемная лепка);
  8. поделки из природного материала.

Спортивный клуб «Крепыш» (3-7 лет)

Цель:

Приобщение детей к здоровому образу жизни, спорту, развитие психически и физически здоровой личности, формирование и раскрытие творческой индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья.

Задачи:

  1. укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
  2. развитие основных двигательных способностей: быстроты движений, координации, общей выносливости, мышечной силы и гибкости;
  3. знакомство с подвижными играми;
  4. содействие воспитанию нравственных и волевых качеств.

Содержание занятий:

Занятия построены на физических упражнениях развивающих ловкость, быстроту, силу, выносливость. В увлекательных подвижных играх используются яркий спортивный инвентарь и ритмичная музыка.

 
Эмблема детского развивающего центра Родник
В нашем центре:
-опытные преподаватели;
- доступные цены;
- гибкая система скидок.